УЗИ молочных желёз

uzi-molochnyh-zhelezВ связи с огромным количеством раковых заболеваний в данной области, а также с тем, что есть многие другие диагнозы, каждой женщине необходимо следить за здоровьем своей груди. Лучше всего это делать с помощью регулярной профилактики. В нашем медицинском центре можно найти настоящих специалистов для осмотра, а также сделать УЗИ молочных желез и на его основе получить полные данные о состоянии здоровья.

Это очень современное точное исследование, благодаря хорошему оборудованию можно детально рассмотреть всю грудь даже в труднодоступных местах. Медицинский центр предлагает обследование на хорошей техники, которое позволит на самой ранней стадии установить диагноз, чтобы можно было своевременно приступить к лечению.

Каждая женщина обязательно должна регулярно 1-2 раза в год производить УЗИ желез, понимая большой риск возникновения заболевания, особенно, если есть генетическая предрасположенность. Перед тем, как посетить медицинский центр по данному вопросу не нужно никакой специальной подготовки, достаточно просто позвонить и подобрать комфортное время, консультант уточнит обязательно, что это должен быть с 5 по 12 день цикла, которые подходят для подобного исследования.

УЗИ молочных желез в нашем медицинском центре можно производить для профилактики, при возникновении любых симптомов, а также для подготовки к беременности, а иногда даже во время ожидания ребенка или же в период кормления. Подобное исследование помогает выявить:

• Злокачественные и доброкачественные образования;
  • Мастопатию;
  • Мастит;
  • Абсцесс;
  • Кисты.

Сама процедура в нашем центре максимально комфортная и безболезненная, все происходит очень быстро, ведь мы ценим время каждого пациента, не приходится ждать очередей, достаточно просто записаться на определенное время. Сама процедура вместе с обработкой результатом и пояснениями занимает не более получаса, такое количество времени может найти для себя каждая женщина.

Иногда врачи нашей клиники назначают подобное исследование даже мужчинам и детям в некоторых ситуациях. Благодаря этой процедуре можно составить полное впечатление о состоянии этой части организма. Это один из лучших максимально подробных и простых и комфортных для самого пациента методов диагностики. После подобного УЗИ, достаточно легко определить в какой сфере начать лечение и подобрать максимально результативную методику.