Кольпоскопия

kolposkopiya2Современная кольпоскопия представляет собой исследование шейки матки, которое проводится под специальным микроскопом. Цифровой видео-кольпоскоп предназначен для визуального исследования и раннего диагностирования заболеваний влагалища, шейки матки, нижней трети цервикального канала, наружных половых органов в процессе гинекологических исследований.

Данная методика исследования позволяет врачу увидеть ткани шейки матки с возможностью большого увеличения изображения до 500 раз.

Кольпоскопия выполняется в любой день, независимо от дня менструального цикла, предварительная подготовка к обследованию не требуется.

Кольпоскопия обязательна при профилактических осмотрах, так как позволяет выявить патологически измененные участки шейки матки, которые при обычном осмотре, невооруженным глазом, не диагностируются.

Кольпоскопия позволяет диагностировать воспалительные заболевания шейки матки и влагалища: псевдоэрозии шейки, эрозии, другие виды ее патологии, а также раковые заболевания. Кольпоскопия – это возможность более детального проведения обследования и, соответственно, более точный диагноз, и более эффективное лечение.

Противопоказаний для проведения кольпоскопии нет.

Цифровая кольпоскопия представляет собой тщательное современное исследование шейки матки, которое позволяет выявить ее состояние до мельчайших нюансов и обнаружить любой диагноз в самом начале его развития. В нашем медицинском центре выполняется цифровая кольпоскопия, изображение выводится на экран, распечатываются цветные фотографии.

Благодаря профессионализму и современному оборудованию такая процедура помогает обнаружить:

• Любую патологию шейки матки;
  • Тщательное исследование на предмет любых повреждений шейки;
  • Точно найти пораженный участок и оценить характер и стадию конкретного заболевания;
  • Подобрать конкретное лечение, которое поможет в определенной ситуации максимально результативно;

Любые образования, как доброкачественные, так и злокачественные, мгновенно обнаруживаются при данном методе. Сама процедура в нашем центре проходит максимально комфортно для пациента и не требует долгого ожидания или же специальной предварительной подготовки.

Процедура абсолютно безболезненная.

Женщина обязательно должна заботиться о своем здоровье.

Наш медицинский центр предлагает самое новейшее цифровое исследование шейки матки. В настоящее время нет более результативного метода диагностики, который бы был столь же удобным и легко находил даже мельчайшие изменения в шейке матки. Профессионализм вместе с техникой позволяет каждой женщине получить точные сведения о состоянии своего организма, а индивидуальный подход делает поход в кабинет к специалисту комфортным.