ГИНЕКОЛОГ

ginekologiya2Наш медицинский центр предоставит услуги по гинекологии в таких направлениях как:

Гинекология –это наука о здоровье женщин, а здоровье – это бесценный дар, не дорожить которым никак нельзя. Для каждой женщины важно выглядеть привлекательной, счастливой, сексуальной, а главное здоровой. Записавшись на приём к гинекологу, вы позаботитесь о своём здоровье. Помните о том, что обращаться к гинекологу имеет смысл не только в случае возникновения проблемы, но и с целью профилактики. Часто многие опасные болезни до поры до времени протекают бессимптомно, а заболевания, выявленные на ранних стадиях, легко поддаются лечению. Если вы не замечаете очевидных причин для беспокойства, это ещё не значит, что их нет. Даже легкое недомогание может быть первым звоночком к возникновению серьёзной проблемы. Врачи гинекологи нашего центра расположат к себе даже самую требовательную пациентку, помогут решить вам любую проблему, связанную с женским здоровьем.

Боли внизу живота, нарушения менструального цикла, кровотечения, воспалительные процессы, инфекции передающиеся половым путём – это далеко не весь перечень проблем с которыми вы можете обратиться к гинекологам нашего центра.

Врач – гинеколог нашего центра занимается:

• проведением профилактических осмотров женщин с применением ультразвуковой диагностики, кольпоскопии, цитологии, лабораторных обследований;
  • лечением всех инфекционно-воспалительных заболевани, заболеваний передающихся половым путём;
  • подбором индивидуальных методов контрацепции (в т.ч. постановка и удаление спирали);
  • лечением нарушений менструального цикла;
  • лечением функциональных кист яичников;
  • лечение эндометриоза;
  • лечением миомы матки;
  • ранней диагностикой беременности;
  • производит УЗИ обследование органов малого таза;
  • лечением эрозии и др. патологии шейки матки.

Эрозия шейки матки — это «комплексный» термин которым принято называть любые дефекты покровного эпителия шейки матки.

Эрозия шейки матки — неприятное, но не смертельное заболевание, однако на ее фоне может развиться дисплазия шейки матки и даже злокачественная опухоль. Это очень опасно, ведь рак шейки матки — одна из наиболее часто встречающихся форм злокачественных опухолей у женщин. К сожалению, многие пациентки не подозревают о своей болезни: зачастую эрозия протекает бессимптомно и выявляется либо во время профилактического осмотра, либо при обследовании по поводу других заболеваний. И лишь иногда эрозия вызывает специфические симптомы в виде усиления выделений, еще реже — мажущих скудных кровянистых выделений.

Врач может диагностировать заболевание во время гинекологического осмотра.

Причины заболеваний шейки матки:

• гормональная недостаточность яичников;
  • механические травмы (роды, аборты);
  • воспалительные заболевания шейки матки и влагалища;
  • нарушения иммунитета;
  • генетические нарушения;
  • вирусное поражение шейки матки.

В нашем медицинском центре проводится комплексное диагностическое исследование, позволяющее на ранней стадии обнаружить заболевание шейки матки:

• кольпоскопия (осмотр с применением кольпоскопа) шейки матки, изображение выводится пациенту на экран, распечатываются цветные фотографии;
  • цитологическое исследование;
  • гистологическое исследование тканей (биоптата) шейки матки и соскоба цервикального канала;
  • бактериоскопия мазка;
  • бактериологическое исследование;
  • анализы на инфекции, передающиеся половым путем, методами ПЦР,;

В медицинском центре Centre Clinic производится радиоволное лечение патологии шейки матки.

Радиоволновой метод – это самый эффективный и современный метод лечения эрозии шейки матки на сегодняшний день. Он основан на эффекте вапоризации (выпаривания) патологических клеток, также за счет коагуляции мелких сосудов вероятность возникновения кровотечения сведена до минимума. Высокая точность воздействия обеспечивает наиболее полное сохранение здоровой ткани. Заживление шейки матки происходит в более короткие сроки и без возникновения грубых рубцов, что позволяет использовать данный метод у нерожавших пациенток.

Врач гинеколог – эндокринолог занимается изучением гормональной функции женского организма, проводит диагностику и лечение заболеваний, которые связаны с нарушением выработки тех или иных гормонов. Все процессы в женском организме происходят под влиянием эндокринной системы. Под влиянием гормонов происходит закладка органов репродуктивной системы, рост и развитие женского организма. Эндокринная система оказывает влияние на психоэмоциональное и физическое здоровье женщины, на обменные процессы, а также на реализацию главной функции женщины – на способность к зачатию, вынашиванию и рождению ребенка. Основные проблемы, которыми занимается врач гинеколог-эндокринолог: бесплодие, невынашивание беременности, ранний климакс, нарушение менструального цикла, предменструальный синдром и др..

Консультация гинеколога-эндокринолога нужна при:

• бесплодии;
  • нарушении менструального цикла;
  • дисфункции яичников (отсутствие, нерегулярные, болезненные менструации и др.);
  • гиперандрогении (повышение уровня мужских половых гормонов);
  • эндометриозе;
  • преждевременном половом созревании;
  • отсутствии или недостаточном половом созревании;
  • постовариоэктомическом синдроме (оперативное удаление одного или обоих яичников);
  • климактерическом синдроме;
  • невынашивание беременности.