uziВ кабинете Ультразвуковой диагностики Вам предоставят услуги:

УЗИ – это высокоинформативный и абсолютно безопасный метод обследования, который переносится всеми без исключения пациентами. С его помощью можно распознать заболевания на ранних стадиях развития, установить диагноз при неясной клинической картине, вовремя назначить лечение. УЗИ дает возможность контролировать ход лечения и его результаты. Наше ультразвуковое заключение всегда принесет пользу как вам так и вашему лечащему врачу. Основным преимуществом медицинского центра Centre Clinic является его доступность каждому человеку. Мы работаем на благо здоровья всех людей.

УЗИ в гинекологии
УЗИ органов малого таза — безболезненный и высокоинформативный метод исследования, который позволяет быстро и точно оценить состояние пациентки, определить патологический процесс, выбрать тактику лечения и проконтролировать результаты. Для удобства проведения гинекологического УЗИ используется специальный гинекологический (вагинальный) датчик, позволяющий провести исследование с повышенной точностью, не требующий предварительного наполнения мочевого пузыря. У пациенток не живущих половой жизнью гинекологическое УЗИ исследование производится абдоминальным датчиком, для обследования требуется наполнение мочевого пузыря.

УЗИ органов брюшной полости — позволяет выявлять патологии, которые захватывают важнейшие органы в области брюшины. Данная процедура обязательно включает в себя УЗИ желчного пузыря, печени, поджелудочной железы, селезёнки. Этот высокоинформативный метод исследования применяется для диагностики холецистита, застойных явлений в желчном пузыре, желчнокаменной болезни, проходимости желчных протоков; благодаря УЗИ-диагностике органов брюшной полости можно выявлять новообразования, признаки воспаления и травм внутренних органов, хронические инфекционные заболевания. УЗИ позволяет определять расположение печени, селезенки, их форму и размер, выявлять такие заболевания, как цирроз, гепатоз и др. Данное исследование диагностирует врожденные аномалии в строении внутренних органов. УЗИ-диагностика информативна при наличии камней в желчном пузыре и протоках.

УЗИ молочных желёз — метод выявления мастопатии, доброкачественных и злокачественных образований и других патологических процессов (воспаление, абсцесс) в молочной железе. Метод абсолютно безвреден, широко применяется как самостоятельный метод, так и в сочетании с маммографией (рентгеновским исследованием молочных желёз). Особенно актуален для профилактических осмотров женщин с целью раннего выявления рака молочной железы и мастопатии.

Урологическое УЗИ используют для диагностики заболеваний мочеполовой системы, помогает оценивать состояние мочеполовой системы. Благодаря ультразвуковому исследованию становится возможным диагностировать конкременты почек, нарушения минерального обмена почек, кисты и опухоли мочеполовой системы.

Ультразвуковое исследование щитовидной железы — необходимый этап диагностики заболеваний этого органа. Позволяет оценить объём железы, её структуру, однородность. Выявить наличие узлов, их размеры, оценить динамику их развития. Всё это необходимо, чтобы поставить точный диагноз и выбрать правильную тактику лечения (или наблюдения).

Ультразвуковое исследование суставов метод сравнительно новый, но уже широко распространённый. Популярность метод получил благодаря тому, что в отличии от рентгеновского исследования, при воздействии на организм ультразвука не оказывается вредное воздействие. Для постановки диагноза и назначения адекватного лечения рассмотреть кости сустава недостаточно, необходимо иметь полную информацию о мягких тканях, а именно их рентген в отличии от УЗИ показать не может. При ультразвуковом исследовании суставов можно оценить состояние мышц, хрящей, суставных сумок, сухожилий; выявляются различные опухоли, определяется дегенерация хрящей; видно наличие гематом, разрывов и других отклонений. Для большинства заболеваний суставов необходимо изучение их состояния в динамике, делать УЗИ нужно каждый раз при посещении врача. Полноценное обследование никогда не заключается в проверке только одного сустава. Для того чтобы оценить характер и масштаб поражения обязательно парное исследование, то есть исследовать ультразвуком должны оба коленных или оба локтевых сустава, а не один. Таким образом можно сравнить состояние сухожилий, связок и хрящей больного сустава со здоровым. К тому же, такое парное исследование часто единственный источник информации для дифференциального диагноза. УЗИ суставов считается одним из лучших способов диагностики при любых заболеваниях, характеризующихся болями. Метод абсолютно безопасен, доступен по стоимости, а главное – предоставляет всю необходимую информацию.

Какие суставы можно обследовать с помощью УЗИ?

• Плечевые суставы;
  • Нижнечелюстные суставы;
  • Тазобедренные суставы;
  • Локтевые суставы;
  • Голеностопные суставы с суставом стопы;
  • Коленные суставы;
  • Лучезапястные суставы с суставами кисти.

Также в нашем Медицинском центре проводится цветное ультразвуковое обследование плода с допплерометрией. Будущие мамочки и папочки могут получить фотографии малыша.