УРОЛОГ

urologiya1В «Сentre Сlinic» применяются самые современные методы диагностики и лечения различной урологической патологии (пиелонефриты, циститы, острые и хронические простатиты, синдром хронической тазовой боли, гиперплазия (аденома) предстательной железы, инфекции передающиеся половым путем). Впервые в Донецке мы имеем возможность использовать низкоинтенсивное лазерное излучение в комплексном лечении воспалительных заболеваний мочеполовой системы. Нами используется лазерный аппарат «Матрикс-Уролог», который не имеет аналогов в регионе.

Лазерная терапия совершенно безопасна и безболезненна, но оказывает выраженное лечебное действие на органы и ткани, при правильном применении. В состав комплекса «Матрикс-Уролог» входит вибромагнитолазерная головка ВМЛГ-10, не имеющая аналогов, обеспечивающая одновременное воздействие лазерным излучением, магнитным полем и вибрацией.

Во время проведения лазерной процедуры происходит нормализация кровообращения в органах малого таза, повышается как местный, так и общий иммунитет, восстанавливается свободный отток секрета из предстательной железы, семенных пузырьков, желез Литтре и Куперовых за счет повышения тонуса мышц таза, промежности, гладкомышечных волокон предстательной железы, восстанавливаются структурно-морфологические элементы патологически изменённых тканей.

Низкоинтенсивное лазерное излучение используется в “Сentre Clinic” для лечения таких заболеваний как:

• Острый и хронический простатит;
  • Синдром хронической тазовой боли;
  • В комплексном лечении инфекций передающихся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз);
  • Острый и хронический эпидидимоорхит;
  • Сексуальные расстройства у мужчин (преждевременная эякуляция).

Эффект лазерной и магнито-лазерной терапии воспалительных заболеваний мочеполовой системы достигается уже к концу первого курса лечения и подтверждается субъективной оценкой пациента и клинико-лабораторными исследованиями.

Перед проведением физиотерапевтического лечения на аппарате «Матрикс-Уролог» выполняется необходимый объем диагностических тестов:

• Общий анализ крови и мочи;
  • Микроскопия секрета предстательной железы;
  • ПЦР-диагностика урогенитальных инфекций и туберкулеза;
  • Сонография почек, мочевого пузыря, простаты (трансректально);
  • Записаться на консультацию врача-уролога в удобное для вас время вы можете по телефонам указанным на сайте.