Лечение каналов

lechenie-kanalovОсобенности лечения зубных каналов

Среди наиболее сложных и важных стоматологических процедур значится лечение каналов. Основной задачей является лечение внутренностей зуба и корневых каналов. Процедура может быть успешно проведена только, если предполагается успешное взаимодействие с опытными стоматологами нашего центра, которые обладают всеми необходимыми знаниями и готовы оказать достойную поддержку даже в самой сложной ситуации.

Каналы следует лечить в сложных ситуациях, при которых зубы прежде принято было полностью удалять. Шансы на сохранение достигают 80 – 90%. В остальных, 10 – 20%, случаев предстоит хирургическое лечение зуба или его удаление. Процедура является сложной, так как предполагаются определенные сложности, обусловленные труднодоступностью каналов для инструментов и осложненным визуальным контролем. Только опытный и талантливый стоматолог может успешно справиться с поставленной задачей. Обращаясь к лучшему профессионалу, присутствует возможность изменить ход ситуации, когда развиваются воспаления, способные привести к некрозам мягких тканей корневых каналов.

По какой схеме принято проводить лечение каналов?

1. Проведение анестезии с применением инъекций, которые выполняются в ткани десны в область воспаленного зуба.
  2. Изолирование зуба от остальной ротовой полости специальной резиновой пленкой.
  3. Открытие доступа к воспаленной пульпе. На этом этапе предполагается необходимость использования стоматологического бора.
  4. Стоматолог должен тщательно удалить пораженную пульпу, ткани с некрозом. В этом случае рекомендуется использовать специальные инструменты. Одновременно с этим можно проводить обработку каналов, применяя современные медикаменты.
  5. Высушивание корневых каналов с использованием бумажных штифтов.
  6. Пломбировка каналов специальными материалами. В большинстве случаев используется резиновая смола, которая уже сумела доказать высокий уровень эффективности.

Обратите внимание на то, что продолжительность проведения процедуры определяется сложностью ситуацией и точными зубами, которые нуждаются в лечении. Чаще всего для проведения процедуры требуется от 30 минут до часа. Успех зависит от тщательности чистки зубных каналов и герметичности их пломбирования. После лечения зубных каналов предполагается пломбировка, благодаря чему восстанавливается целостность зуба.